воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Встреча одноклассников

Вот уже прошло 25 лет как мы закончили школу. У меня у самого старший сын уже в институте, а я нет нет, да и возвращаюсь мысленно в свой класс. Кого-то я встречал после школы, а кого-то не видел после выпускного. 25 лет - это хороший повод для встречи одноклассников.  Много мыслей мне приходило перед этой встречей. "Как сложилась жизнь у моих одноклассников? Может быть кого-то уже нет. Все повзрослели и наверное изменились." Но как бы не сложилась жизнь у моих школьных товарищей, я все равно хотел их всех увидеть, и не важно в 8 классе они ушли из школы или в 10-м, в "А" классе учились или в "Б". Это теперь уже совсем не важно. Главное они все мои школьные товарищи, все из моего детства.


Собрать конечно же всех нам не удалось, кто-то работал, кто-то отдыхал, ну а кто-то просто не захотел встречаться.
Встреча состоялась 2 июля 2011 года и собрали мы всего 15 человек. Пригласили двух учителей: Лодкину Ирину Павловну - учителя математики и Позднякову Инну Ивановну - учителя биологии.
Все мои сомнения по поводу возраста моих одноклассников развеялись сами собой. Не смотря на то, что прошло 25 лет и кто-то стал дедушкой или бабушкой, в душе они все те же мальчишки и девчонки.
Встреча плавно перенеслась в кафе и после принятия небольшой дозы алкоголя народ был готов к общению. И чем больше повышался градус, тем больше народ становился общительным. Вспоминали школьные годы, рассказывали про себя, про семью, расспрашивали друзей о жизни, обменивались телефонными номерами. 
Пусть на короткое время, но мы вернулись в наши 80-е, которые у нас никто не отнимет, ни правительство, ни дефолт, ни время.

Ну, а вообще здорово посидели, жаль конечно, что многих не было. Собрались наверное те, кому это общение было нужно. Спасибо, вам дорогие мои одноклассники за то, что пришли. Спасибо, учителям, они весь вечер были с нами. Дай Бог вам здоровья и долгих лет жизни. 














Клип со встречи одноклассников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий